Насчет нас

Компания Введение

Компания YSC, основанная в 1970-х годах в Южной Корее, является производителем и поставщиком пневматических продуктов с большим объемом в области автоматизации. В 2000 году YSC (Китай) разместила штаб-квартиру в Циндао и начала производить различные пневматические компоненты для исполнения, управления и обработки. и вспомогательные части, которые широко используются в более чем 200 отраслях автоматизации, таких как автомобили, электроника, электрические приборы, упаковка, машинное оборудование, металлургия, числовое управление и т. д., обеспечивая точные и разумные пневматические решения для более чем 100 000 клиентов.

01
02
03

После многих лет усилий компания YSC (Китай) выделилась в ключевых звеньях управления направлением и пневматического исполнения в пневматической системе. В то же время, благодаря преимуществу широкого ассортимента продукции и сети продаж и логистики в более чем десяти провинциях и городах Китая, YSC (Китай) предоставляет клиентам быстрое комплексное обслуживание.

Как участник made in China 2025, YSC (Китай) будет усердно работать, настойчиво внедрять инновации, помнить о своей миссии, двигаться вперед, продолжать следовать принципу недопущения изгнания с низкой прибылью и злоупотреблений при производстве, и посвятить себя на развитие машин и автоматизации в Китае.

Позвоните нам: 0086-13646182641

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы удовлетворить ваши требования.

About Us

Company Introduction

Founded in the 1970s in South Korea, YSC is a manufacturer and supplier of pneumatic products with a higher volume in the field of automation industry.In 2000, YSC (China) took Qingdao as its headquarters and produced various pneumatic execution, control, processing components and auxiliary parts, which are widely used in more than 200 automation industrial fields such as automobile, electronics, electrical appliances, packaging, machinery, metallurgy, numerical control, etc., providing accurate and reasonable pneumatic solutions for more than 100,000 customers.

01
02
03

After years of efforts, YSC (China) has stood out in the key links of direction control and pneumatic execution in pneumatic system. At the same time, with the advantage of wide product coverage and the sales and logistics network of more than ten provinces and cities in China, YSC (China) provides customers with fast one-stop service.

As a participant of made in China 2025, YSC (China) will work hard, persist in innovation, keep its mission in mind, forge ahead, continue to follow the principle of not banishment at low profit and not abuse at manulife, and devote itself to the development of machinery and automation in China.

Call us: 0086-13646182641

In order to meet your requires, do not hesitate to contact us.