Товары

  • Бустерный цилиндр YNB(P)H

    Бустерный цилиндр YNB(P)H

    Газожидкостный бустерный цилиндр обычно называют бустерным цилиндром.Газожидкостный дожимной цилиндр сочетается с преимуществами и конструктивными улучшениями цилиндра и цилиндра, гидравлическим маслом и строгой изоляцией, сжатым воздухом в поршневом штоке цилиндра контактной детали автоматически после отключения, скоростью движения, устойчивостью и пневматической трансмиссией. блочное устройство простое, регулировка мощности проста, можно достичь более высокой силы гидравлического пресса в тех же условиях, низкое потребление энергии, мягкая посадка не повреждает пресс-форму, простота установки и установки специальный цилиндр под давлением может поворачиваться на 360 градусов под любым углом, занимаемое пространство небольшое, низкая неисправность при повышении температуры, длительный срок службы, низкий уровень шума и другие основные характеристики. Цилиндр под давлением ИСПОЛЬЗУЕТ общее давление воздуха для достижения более высокой силы гидравлического цилиндра без необходимости использования гидравлического блока.
  • Компактный цилиндр постоянного вращения YMKAWC

    Компактный цилиндр постоянного вращения YMKAWC

    Поворотный цилиндр - цилиндр из металла цилиндрической формы, в котором поршень направляется для совершения возвратно-поступательного движения по прямой линии, в котором впускной и выпускной патрубки и воздуховоды закреплены, а корпус цилиндра может вращаться относительно друг друга и воздействовать на кондукторы и устройства с витой проволокой.
    Вращающийся цилиндр в основном состоит из воздушной головки, блока цилиндров, поршня и поршневого штока. Когда вращающийся цилиндр работает, внешняя сила приводит в движение блок цилиндров, головку цилиндра и направляющую для воздуха, в то время как поршень и поршневой шток могут только вращаться. возвратно-поступательное прямолинейное движение и внешнее соединение воздуховодной трубы, фиксированное.
  • Миниатюрный качающийся цилиндр YCRJ

    Миниатюрный качающийся цилиндр YCRJ

    Поворотный цилиндр представляет собой пневматический привод, который ИСПОЛЬЗУЕТ сжатый воздух для привода выходного вала, чтобы совершать возвратно-поступательное вращательное движение в пределах определенного диапазона углов.Используется для открытия и закрытия клапана, движения манипулятора робота и т. д.
  • Средний стандартный цилиндр YMU

    Средний стандартный цилиндр YMU

    Стандартный цилиндр, подходящий для всех сфер жизни, предназначенный для оборудования для удаления пыли на общем цилиндре, поддерживающем использование подъемного клапана и электромагнитного импульсного клапана.
  • После охладителя DHC

    После охладителя DHC

    Высокоэффективный охладитель серии DAC может эффективно устранять влагу в сжатом воздухе после охладителя, подключенного к задней части винтового и поршневого компрессора, компрессор может производиться за счет высокой температуры сжатого воздуха, охлажденного до 42 ℃ ниже, и может максимально использовать Конденсация водяного пара в воздухе закрыта сзади, чтобы улучшить условия работы нижестоящего оборудования для химической чистки, избежать проблемы взвешивания и конденсации воды. Высокоэффективный доохладитель серии DAC имеет два метода охлаждения: с воздушным охлаждением и с водяным охлаждением.
  • Цилиндр гидроусилителя

    Цилиндр гидроусилителя

    Гидравлический цилиндр имеет одинарный выход и двойной выход, то есть шток поршня может двигаться в одном направлении и в двух направлениях может двигаться в двух формах.
  • Газожидкостный бустерный баллон

    Газожидкостный бустерный баллон

    Существует множество типов конструкции гидравлического цилиндра, а также различные методы классификации: в соответствии с типом подвижной стороны его можно разделить на тип с линейным возвратно-поступательным движением и тип поворотного поворота; в соответствии с действием давления жидкий DAO, его можно разделить на тип одинарного действия и тип двойного действия. По структуре можно разделить на поршневой тип, плунжерный тип, многоступенчатый тип телескопической втулки, тип реечной передачи; В соответствии с формой установки можно разделить на стержень, серьги, ножку, шарнирный вал и т. д. В зависимости от класса давления можно разделить на 16 МПа, 25 МПа, 31,5 МПа и так далее.
  • Газожидкостный бустерный масляный цилиндр

    Газожидкостный бустерный масляный цилиндр

    Существует множество типов конструкции гидравлического цилиндра, а также различные методы классификации: в соответствии с типом подвижной стороны его можно разделить на тип с линейным возвратно-поступательным движением и тип поворотного поворота; в соответствии с действием давления жидкий DAO, его можно разделить на тип одинарного действия и тип двойного действия. По структуре можно разделить на поршневой тип, плунжерный тип, многоступенчатый тип телескопической втулки, тип реечной передачи; В соответствии с формой установки можно разделить на стержень, серьги, ножку, шарнирный вал и т. д. В зависимости от класса давления можно разделить на 16 МПа, 25 МПа, 31,5 МПа и так далее.
  • Общий штоковый цилиндр

    Общий штоковый цилиндр

    Гидравлический цилиндр штокового типа является одной из форм гидравлического цилиндра, является основным ДУ для создания гидравлического цилиндра натяжения.жи
  • Прижимная плита

    Прижимная плита

    Существует множество типов конструкции гидравлического цилиндра, а также различные методы классификации: в соответствии с типом подвижной стороны его можно разделить на тип с линейным возвратно-поступательным движением и тип поворотного поворота; в соответствии с действием давления жидкий DAO, его можно разделить на тип одинарного действия и тип двойного действия. По структуре можно разделить на поршневой тип, плунжерный тип, многоступенчатый тип телескопической втулки, тип реечной передачи; В соответствии с формой установки можно разделить на стержень, серьги, ножку, шарнирный вал и т. д. В зависимости от класса давления можно разделить на 16 МПа, 25 МПа, 31,5 МПа и так далее.
  • Тонкий гидроцилиндр HT

    Тонкий гидроцилиндр HT

    Так называемый сверхтонкий гидравлический цилиндр также можно назвать сверхтонким домкратом, поскольку, как следует из названия, его относительная толщина ниже, чем у обычного гидравлического цилиндра, с легким весом, большим тоннажем, мобильными гибкими характеристиками. Монтажное отверстие упрощает фиксацию и Поверхность выпечки делает коррозионную стойкость сильнее.
  • Масляный бак

    Масляный бак

    Существует множество типов конструкции гидравлического цилиндра, а также различные методы классификации: в соответствии с типом подвижной стороны его можно разделить на тип с линейным возвратно-поступательным движением и тип поворотного поворота; в соответствии с действием давления жидкий DAO, его можно разделить на тип одинарного действия и тип двойного действия. По структуре можно разделить на поршневой тип, плунжерный тип, многоступенчатый тип телескопической втулки, тип реечной передачи; В соответствии с формой установки можно разделить на стержень, серьги, ножку, шарнирный вал и т. д. В зависимости от класса давления можно разделить на 16 МПа, 25 МПа, 31,5 МПа и так далее.
12345Далее >>> Страница 1 / 5

Products

  • Booster Cylinder YNB(P)H

    Booster Cylinder YNB(P)H

    Gas-liquid booster cylinder is generally referred to as the booster cylinder. Gas-liquid boosting cylinder is combined with the cylinder and the cylinder advantages and design improvements, the hydraulic oil and strict isolation, compressed air in cylinder piston rod of the contact work piece automatically after the trip, movement speed, stability, and a pneumatic transmission block device is simple, the output adjustment easy, can achieve higher force of hydraulic press in the same conditions, low energy consumption, a soft landing is not damage mold, easy to install and install special pressurized cylinder can be 360 degrees in any Angle, the occupied space is small, low malfunction of the temperature rise, long life, low noise, and other core features.The pressurized cylinder USES the general air pressure to achieve the higher force of the hydraulic cylinder without the need for hydraulic unit.
  • Compact Cylinder YAQ2

    Compact Cylinder YAQ2

    The thin cylinder is a cylindrical metal part in which the piston is guided to reciprocate in a straight line. The working medium converts heat energy into mechanical energy by expanding in the engine cylinder; The gas receives piston compression in the compressor cylinder and increases the pressure. The housing of a turbine, rotary piston engine, etc., is also called a cylinder.
    Thin cylinder, with compact structure, light weight, small space and other advantages.
  • Horizontal blocking cylinder

    Horizontal blocking cylinder

    It is mainly used for the stop of the pallet on the production line, so it is also called the stop cylinder, due to its fixed working stroke, so there are also companies called the fixed-range rod cylinder.
  • Current limiter YAS

    Current limiter YAS

    Current limiter belongs to the field of electrical components, is a special device used to limit the current, its characteristic is that it has a standard ring core, it is the core of how core winding copper core rubber covered wire, it is the copper core of multicore plastic package online interval distance respectively set up a power supply interface, an ordinary household appliances power supply interface and a lighting power supply interface.
  • Oil buffer YRB

    Oil buffer YRB

    The function of oil pressure buffer is to reduce vibration and noise in automatic mechanical operation, convert the kinetic energy generated by the moving object into heat energy and release it into the atmosphere, and effectively stop the object in motion.
  • Pu tube U

    Pu tube U

    Used for transporting diesel oil, kerosene, water and other media.
    Wear resistance, small bending radius, light weight, good elasticity, aging resistance, reusable
  • Oil tank

    Oil tank

    There are a variety of types in the structure of hydraulic cylinder, and there are also various du classification methods: According to the moving side zhi type, it can be divided into linear reciprocating movement type and rotary swing type;According to the pressure effect of liquid DAO, it can be divided into single action type and double action type.According to the structure can be divided into piston type, plunger type, multi-stage telescopic sleeve type, rack and pinion type;According to the installation form can be divided into rod, earrings, foot, hinged shaft, etc.According to the pressure grade can be divided into 16Mpa, 25Mpa, 31.5mpa and so on.
  • Pressing plate

    Pressing plate

    There are a variety of types in the structure of hydraulic cylinder, and there are also various du classification methods: According to the moving side zhi type, it can be divided into linear reciprocating movement type and rotary swing type;According to the pressure effect of liquid DAO, it can be divided into single action type and double action type.According to the structure can be divided into piston type, plunger type, multi-stage telescopic sleeve type, rack and pinion type;According to the installation form can be divided into rod, earrings, foot, hinged shaft, etc.According to the pressure grade can be divided into 16Mpa, 25Mpa, 31.5mpa and so on.
  • Gas-liquid booster cylinder

    Gas-liquid booster cylinder

    There are a variety of types in the structure of hydraulic cylinder, and there are also various du classification methods: According to the moving side zhi type, it can be divided into linear reciprocating movement type and rotary swing type;According to the pressure effect of liquid DAO, it can be divided into single action type and double action type.According to the structure can be divided into piston type, plunger type, multi-stage telescopic sleeve type, rack and pinion type;According to the installation form can be divided into rod, earrings, foot, hinged shaft, etc.According to the pressure grade can be divided into 16Mpa, 25Mpa, 31.5mpa and so on.
  • Gas-liquid booster oil cylinder

    Gas-liquid booster oil cylinder

    There are a variety of types in the structure of hydraulic cylinder, and there are also various du classification methods: According to the moving side zhi type, it can be divided into linear reciprocating movement type and rotary swing type;According to the pressure effect of liquid DAO, it can be divided into single action type and double action type.According to the structure can be divided into piston type, plunger type, multi-stage telescopic sleeve type, rack and pinion type;According to the installation form can be divided into rod, earrings, foot, hinged shaft, etc.According to the pressure grade can be divided into 16Mpa, 25Mpa, 31.5mpa and so on.
  • General rod cylinder

    General rod cylinder

    Rod type hydraulic cylinder is one of the forms of hydraulic cylinder, is the main DU to generate tension hydraulic cylinder.zhi
  • Thin hydraulic cylinder HT

    Thin hydraulic cylinder HT

    The so-called super thin hydraulic cylinder can also be said to be super thin jack, as the name suggests is lower than the ordinary hydraulic cylinder relative thickness, with light weight, large tonnage, mobile flexible characteristics.The mounting hole makes fixing easy and the baking surface makes the corrosion resistance stronger.
123 Next > >> Page 1 / 3